Бывает и так, что предприниматель открывает магазин, ждет неделю, другую, а заказов все нет.
Нужно помнить, что о вашем интернет — магазине пользователи должны как-то узнать. А узнают они только в том случае, если вы им в этом поможете – будете заниматься продвижением вашего сайта.
Не путайте маркетинговые функции магазина с продвижением магазина в сети.
Функции – это инструмент, который вам поможет работать с покупателями, удержать их на сайте, настроить на покупку.
А продвижение – это ежедневная работа и усилия по донесению до покупателей информации о вашем магазине. Это реклама бесплатная в соц. сетях, также там можно заказать платную рекламу.
Я же, как эксперт, рекомендую присмотреться и изучить рекламу на Яндексе. Из своего опыта скажу, что если грамотно создать систему рекламы на Яндекс — Директ, то она обходиться очень дешево, по сравнению с другими рекламными ресурсами.
В своем бизнесе я использую именно Яндекс. Конечно, если не знаешь, как работать с Яндексом, то также можно наделать ошибок и слить деньги на ветер.
Лично я, после нескольких лет безрезультатного выбрасывания денег, прошла тренинг по Яндекс — Директ. Под руководством тренера создала систему автоматизированной рекламы, мои расходы на рекламу снизились в 3 раза.
Скоро стартует третий поток тренинга «Яндекс-Директ на автопилоте». Рекомендую.